Златаград - идеальное место для операций с недвижимостью! 
 
Пятница 24 Ноябрь 2017 02:16  О Златаграде |  Наши услуги |  Полезная информация |  Законодательство |  Рынок недвижимости |  Златаград клуб 

 Эксклюзивные предложения   Все объекты   Продать   Сдать в аренду   Оформить заявку на поиск 
 Поиск недвижимости
Количество комнат
  
Этаж квартиры
  
Площадь общая м2
  
Площадь кухни м2
  
Цена у.е
  
Дата поступления
Только c фото

 Очистить  

 
 Поиск по коду
 

В Украине готовят новый закон о риэлторской деятельности
  

В Украине готовят новый закон о риэлторской деятельности                                                           



 
По поручению Кабинета Министров Украины, Минэкономразвития готовит законопроект о риелторской деятельности. Об этом сообщается на веб-сайте Ассоциации специалистов по недвижимости Украины.
 

За основу концепции законопроекта взяты законы об аудите и оценке.

Основными положениями данного законопроекта стали: определение риэлторской деятельности и риэлторской услуги; обучение и сертификация риэлторов; реестр риэлторских фирм; права, обязанности и ответственность риэлторов; органы, регулирующие риэлторскую деятельность.

Одним из требований к получению сертификата риэлтором являлось наличие у него базового высшего юридического или экономического образования, а для субъектов предпринимательской деятельности – руководитель предприятия должен быть риэлтором.

Оплату риэлторских услуг предлагается определять по договоренности сторон.

Также, согласно предложению Кабмина, необходимо создать новый регуляторный орган, в состав которого войдут представители ряда государственных органов и представители риэлторского сообщества. Им должен выступать уполномоченный государственный орган, который ведет реестр субъектов риэлторской деятельности.
Когда дача уже не дача. Или как узаконить самострой

Когда дача уже не дача. Или как узаконить самострой                                                                   

                                   

Многие наши сограждане, особенно те, которые имеют земельный участок, так или иначе хотели там что-то пристроить, достроить, перепланировать или вообще соорудить нечто новое. Но в то же время все понимали, что этой процедуре предшествует долгий круг получения разрешительных документов. Учитывая отношения наших людей к бюрократическому аппарату, принимая во внимание огромное желание осуществить строительство именно сейчас и именно так как хочется, не дожидаясь длительного процесса окончания согласования, наши сограждане в большинстве своем осуществляли строительство без надлежащего на то разрешения. Хочется нам этого или нет, но все подобные сооружения – это самострой, который нужно или сносить или узаконивать.

 


Нелегкая процедура

Многие знают, что процедура узаконивания самовольного строительства не очень легка. Не решили проблем и принятые нормативные акты, которые, как нас убеждали, должны были упростить процедуру узаконивания самовольно построенных строений.

Так, согласно Постановления Кабинета Министров Украины № 1035 от 09.09.09г. "Об утверждений временного порядка принятия в эксплуатацию частных домов усадебного типа, дачных и садовых домов с хозяйственными постройками", которое вступило в силу с 15.10.09 г., все частные дома данной категории, незаконно возведённые физическими лицами могут быть приняты в эксплуатацию органами инспекции Государственного архитектурно-строительного контроля (далее - ГАСК) на основании соответствующего заявления.

Таким образом, временный порядок предполагал, что подав в ГАСК по месту нахождения самовольного строения (самостроя) заявление о принятии его в эксплуатацию, приложив к нему соответствующие документы и уплатив штраф, можно получить Сертификат соответствия.

Поезд ушел?

Согласно вышеуказанному Временному порядку, узаконить можно было лишь дома, построенные в период с 5 августа 1992 года по 1 января 2008года, и заявление необходимо было подать до конца 2010 года. Исходя из таких ограничений, многие люди не успели узаконить свои строения до 31.12.2010г., поскольку кто-то не знал, кто-то проигнорировал, кто-то столкнулся с проблемой подачи документов в ГАСК и получения Сертификата соответствия.

Основной проблемой всегда было и остается то, что незнающий специфики работы ГАСКа человек, вряд ли сможет подготовить и предоставить документы в том виде, в котором они бы устраивали руководство ГАСКа.

Но это не единственная проблема, та как в конце 2010-го в начале 2011 года наступает период, кода в ГАСКе перестают выдавать сертификаты соответствия, мотивируя тем, что согласно ново испеченного Закона Украины "О регулировании градостроительной деятельности" разрабатывается новый порядок принятия объектов в эксплуатацию, поэтому все, кто не получил долгожданный сертификат, должны были подавать документы по новым правилам.

Через 6 месяцев выходит долгожданный порядок принятия в эксплуатацию самовольно построенных строений, который заменяет Постановление Кабинета Министров Украины №1035.

Начиная с 11.07.2011г. принятие в эксплуатацию самовольно построенных объектов 1 и 2 категории сложности, строительство которых было закончено до 31.12.2009 года, осуществляется согласно Приказу № 91 Министерства регионального развития, строительства и жилищно-комунального хозяйства от 24.06.2011 года, зарегистрированного в Министерстве юстиции Украины 11.07.2011 года (регистрационный №830/19568) (далее - Приказ).

Новые правила

Основное отличие данного документа, от действовавшего ранее постановления КМУ в том, что новым порядком существенно упрощена процедура ввода в эксплуатацию объектов. Теперь для ввода в эксплуатацию объекта, согласно Приказу (путем заполнения и регистрации декларации о готовности объекта к эксплуатации) необходимо подать в государственную архитектурно-строительную инспекцию следующие документы: отчет о проведении технического обследования строительных конструкций и инженерных сетей объекта с заключением об их соответствии нормам эксплуатации, копию правоустанавливающего документа на землю и копию техпаспорта БТИ, а также заполненную декларацию о готовности объекта к эксплуатации.

Казалось бы, ничего сложного, но опять возникают проблемы с подачей документов: в приказе указано, что документы на землю и техпаспорт БТИ должны быть заверены нотариально. Но мы знаем, что нотариус без всяких проблем заверяет Акт на землю, но техпаспорт БТИ заверять отказывается, таким образом, люди вынуждены оперативно искать нотариуса, который бы заверил им техпаспорт.

Но это еще не все трудности. Подача документов совершается в определенные дни и время, можно себе представить, что происходит в эти дни в ГАСКе, так как люди со всего Киева и области едут в надежде подать декларацию и документы. Конечно же, не всем удается подать документы, так как львиная доля документов заполняются с ошибками, следствием чего является повторный визит в ГАСК.

Отдельного внимания заслуживает и Декларация о готовности объекта к эксплуатации, которая оформляется в 4-х экземплярах. Один остается в инспекции, а три других выдаются заказчику на руки (один для БТИ, один для оформления права собственности и один для заказчика).


Подробнее: http://agent.ua/review/articles/25318.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=newsletter1#ixzz1kxQPncGV

 

Неродные пенаты: что можно купить за рубежом, продав квартиру в Киеве

Неродные пенаты: что можно купить за рубежом, продав квартиру в Киеве                                                                                                                                                

Дизайнер Катерина Гинзбург в 2010 году продала трехкомнатную "сталинку" в старом доме на ул. Богдана Хмельницкого. И на вырученные средства купила небольшую виллу на острове Самуи (Таиланд). "Сбылась моя мечта: живу в прекрасном месте, купила замечательный дом. И у меня еще и деньги остались, я их положила в банк, и процентов мне вполне хватает, чтобы содержать свое новое жилье. А на свои нужды я тут зарабатываю", - рассказывает Катерина. Она мечтает перевезти на виллу из Киева свою маму и младшую сестру. И с ужасом вспоминает киевские будни: старый дом, грязные и шумные улицы, текущие трубы, плохое теплоснабжение, отключение электричества…
 

"И нашлись же люди, которые заплатили за мою киевскую квартиру почти 300 тыс долларов. Мне до сих пор непонятно, за что такие деньги? Дом старый, все коммуникации надо менять, потери тепла огромные, подъезд давно ремонта не видел, я даже окно открыть, чтобы проветрить квартиру, не могла - потом два совка пыли и мусора собиралось, а занавески из белых серыми становились", - недоумевает наша собеседница. И перечисляет преимущества жизни в Таиланде: всегда свежие, качественные и недорогие продукты, преступности почти нет, отличная экологическая ситуация, позитивные люди, неплохое медобслуживание, а школьное образование на порядок выше, чем в Украине.

Европейский рационализм

За последние десять лет цены на киевскую недвижимость сумели обогнать не только цены на недвижимость в развивающихся странах. Сегодня цены на квартиры в украинской столице мало отличаются, а порой и превышают стоимость квартир в европейских городах. "Главред" изучил ситуацию с ценами на недвижимость за рубежом.
Так, например, продав "гостинку" на окраине Киева, можно купить небольшую квартиру в Восточном Берлине (за 30-40 тыс евро). Правда, это будет, по европейским меркам, устаревшее жилье "социалистической постройки", на которое уже нет спроса. Впрочем, едва ли такие дома хуже стандартных пятиэтажек и девятиэтажек, которыми застроен Киев. Правда, у такой недорогой квартиры есть один существенный недостаток - из-за того, что дома построены по старым советским технологиям, у них большие потери тепла, а значит коммунальные услуги в таких домах будут на 40% выше, чем в стандартных берлинских квартирах.

Впрочем, стандартную квартиру в нормальном доме в центральной части Берлина можно купить по цене квартиры в Киеве возле метро. Так "трешку" там можно найти за 100 тыс евро, а двушка обойдется примерно в 60-70 тыс евро. Причем, квартиры там на порядок качественнее: например, в Германии просто невозможно продать разрушенную коробку без окон и дверей. Все квартиры идут на продажу с хорошим ремонтом, так как покупатель не хочет делать сам ремонт - дорого стоит рабочая сила, стройматериалы.

До кризиса стоимость квартир в Киеве практически догнала по ценам Париж. Так на ул. Владимирской квадратный метр жилья составлял 6-8 тыс долларов. А на Елисейских полях 1 "квадрат" можно было приобрести за 7-9 тыс долларов. В среднем однокомнатная студио в нормальном районе будет стоить от 80 тыс евро. За 50 тыс можно купить крошечную квартирку в не очень престижном месте.
Порадуют украинцев цены на квартиры в Болгарии. Вилла или дом на берегу моря будет стоить от 200 тыс евро, 50-метровая квартира обойдется даже дешевле аналогичной квартиры в киевском новострое. В Болгарии сейчас в хорошем доме стоимость квадратного метра колеблется от 750 до 1500 евро (в зависимости от месторасположения и степени престижности объекта). Аналогичные цены в Чехии и Польше. Немного дороже обойдется недвижимость в Испании. Там за 130-150 тыс евро можно купить двухярусную "трешку" на берегу моря. А вот вилла будет стоить раза в два больше, причем затраты на ее годовое обслуживание будут равноценны годичному проживанию в хорошем отеле семьи из трех человек.

Заморские метры

Еще более симпатичные цены в Египте. В Хургаде, например, 1 кв м в "первичке" стоит менее 700 долларов. "Двушку" недалеко от моря можно приобрести за 20 тысяч долларов (250-300 долларов за квадратный метр). Правда, здесь стоить помнить о том, что такие дома часто возводятся в местах с еще неразвитой инфраструктурой, поэтому покупая в таком доме квартиру, нужно сразу подумать и о покупке автомобиля.

В вышеупомянутом Таиланде "однушку" можно купить за 20-35 тыс евро. Стоимость виллы начинается от 200 тыс долларов.
Цены на турецкие студии в новострое (с точки зрения украинцев, это двухкомнатные квартиры с одной спальней и гостиной) начинаются от 30 тыс. евро. За эти деньги можно приобрести квартиру на вторичном рынке, расположенную максимум в 500 метрах от моря. Более просторные апартаменты площадью 100-125 квадратных метров предлагаются в среднем за 35-40 тыс. евро. Самые экономичные виллы в Турции можно купить за 80-100 тыс. евро, но это будут старые дома, расположенные на приличном расстоянии от моря. При этом цены в этой стране на недвижимость продолжают расти. Вполне возможно, что это связано с высокими темпами развития экономики Турции (по этим показателям она обгоняет многие страны Европы).
Продав элитную квартиру в центре Киева, вполне можно купить апартаменты в Майями с видом на океан. Там цены на апартаменты площадью 70-80 кв. метров с видом на залив начинаются от 250 тысяч долларов.

Есть и более интересные варианты. Так, например, продав однокомнатную квартиру в спальном районе Киева, можно купить даже целый остров. Например, остров Гатун в Панаме площадью 3 тысячи квадратных метров не так давно продавали всего за 30 тысяч долларов. На острове есть сотовое покрытие. Оттуда до крупнейшего в мире порта Панама-Сити можно добраться всего за 40 минут. У киевлян, проживающих в микрорайоне Троещина, дорога из дома в центр Киева занимает вдвое больше времени. При этом там стоимость однокомнатных квартир стартует от 45 тыс долларов.



Подробнее: http://agent.ua/review/articles/25287.html?utm_source=newsletter&utm_medium=email&utm_campaign=newsletter1#ixzz1jtEPkKEo
АГЕНТ.ua

 

Квартира в подарок: нужно платить налог




Квартира в подарок: нужно платить налог                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 

                                       

Необходимо ли платить налог на доходы и в каком размере, если квартира была подарена родственниками

 

Ответ зависит от того, какова степень родства с теми, от кого досталась квартира. Согласно ст. 14 Закона Украины "О налоге на доходы физических лиц", ставка налога зависит от степени родства между дарителем и одариваемым. "Нулевая ставка применяется при получении подарка от члена семьи первой степени родства, которыми, согласно Закона, являются родители налогоплательщика, родители его супруга/супруги, муж/жена налогоплательщика, а также дети (как собственные, так и дети супруга/супруги, в том числе усыновленные)", – поясняет нормы Закона адвокат Денис Тельчаров.

Все остальные члены семьи лица признаются родственниками второй степени родства и приравниваются к "прочим дарителям", подарок от которых облагается по ставке в 5%. Если же квартира получена в дар от нерезидента, независимо от степени его родства, налог придется уплатить по максимальной ставке – 15%. Также размер налога будет определяться стоимостью квартиры, которая не может быть ниже оцененной БТИ.

Юристы предупреждают, что при получении квартиры в подарок переход права собственности подлежит госрегистрации. "Да, можно попытаться вместо одного договора дарения выстроить целую цепочку взаимосвязанных операций между родственниками первой степени родства (чтобы в итоге была нулевая ставка у всех. – Авт.). Но не факт, что такое "творчество" увенчается успехом – может оказаться, что издержки от всех регистрационных действий, связанных с переоформлениями (к примеру, 1% нотариальной пошлины), превысят сумму налога, которую пришлось бы уплатить", – предупреждает старший юрист юридической компании Jurimex Светлана Языкова.

Декларируется доход до 1 апреля года, следующего за отчетным. Если квартира досталась в подарок от лица первой степени родства и у налогоплательщика нет других доходов, которые необходимо декларировать самостоятельно, то годовую декларацию можно не подавать. "Эта обязанность лица считается выполненной в соответствии с Распоряжением Кабинета Министров № 527-р от 26 марта 2008", – объясняет г-жа Языкова.

За недекларирование предусмотрен штраф, который может составить от 5% до 50% суммы обязательства. А за уклонение от уплаты в крупных размерах может даже грозить уголовная ответственность и лишение свободы до пяти лет.

Как правильно приватизировать квартиру

Как правильно приватизировать квартиру                                            

                        Как правильно приватизировать квартиру

Несколько советов о том, как приватизировать жилье и какие документы для этого надо

Какое жилье можно приватизировать?

Согласно нормам ЗУ "О приватизации государственного жилищного фонда", к объектам приватизации относятся квартиры многоквартирных домов, одноквартирные дома, жилые помещения в общежитиях (комнаты, жилые блоки, секции). Также можно приватизировать комнаты в квартирах и одноквартирных домах, где проживают двое и более нанимателей. Однако это не означает, что абсолютно все квартиры или комнаты в общежитиях можно приватизировать. Например, не подлежат приватизации квартиры-музеи; квартиры (дома), жилые помещения в общежитиях, расположенных на территориях закрытых военных поселений, предприятий, учреждений и организаций, природных и биосферных заповедников, национальных парков, ботанических садов и т. д.

Причем если общий срок приватизации жилфонда не установлен, то на некоторые объекты есть ограничения. В соответствии с Переходными положениями ЗУ "Об обеспечении реализации жилищных прав жителей общежитий", приватизировать жилые помещения общежитий можно будет как минимум до 2015 г. А если ваш дом или общежитие включены в план реконструкции текущего года, приватизировать жилье в них можно только после этой реконструкции. При этом наниматели, которые проживали в квартирах (домах), жилых помещениях в общежитиях до начала реконструкции, после ее проведения имеют приоритетное право на приватизацию.

Почем приватизация?

Приватизация подразумевает безвозмездную передачу гражданам квартир (домов), жилых помещений в общежитиях из расчета санитарной нормы 21 кв. м общей площади на нанимателя и каждого члена его семьи и дополнительно 10 кв. м на семью. Стоит отметить, что речь идет не о родственниках нанимателя, а членах его семьи, под которыми понимаются лишь граждане, постоянно проживающие (зарегистрированные) в квартире (доме) вместе с нанимателем или за которыми сохраняется право на это жилье. К примеру, семья из 3 человек имеет право бесплатно приватизировать 73 кв. м (21×3+10). За остальную (избыточную) площадь придется доплачивать. Доплата осуществляется ценными бумагами, полученными для приватизации государственных предприятий или земли, а в случае их отсутствия — деньгами. Сумма доплаты определяется умножением размера избыточной площади на стоимость 1 кв. м. При этом закон позволяет оплатить ее в рассрочку в течение 10 лет при условии внесения первоначального взноса в размере не менее 10% и предоставления органу приватизации письменного обязательства о погашении оставшейся суммы. А вот если общая площадь квартиры меньше той, которую можно приватизировать безвозмездно, нанимателю и членам его семьи выдаются жилищные чеки, сумма которых определяется, исходя из размера недостающей площади и восстановительной стоимости 1 кв. м. Жилые помещения в общежитиях передаются в собственность гражданам одновременно с передачей им в общую совместную собственность вспомогательных помещений (помещений общего пользования).

Еще один немаловажный вопрос, возникающий в свете завершения приватизации: кто является субъектом правоотношений совладельцев, если, к примеру, в доме приватизировано 80% квартир, а 20% остаются в коммунальной собственности? Специалисты сходятся во мнении, что, независимо от количества приватизированных квартир, сам по себе факт приватизации автоматически не делает собственников жилья балансодержателями дома. Соответственно, за коммунальную собственность продолжают нести ответственность органы местного самоуправления, несмотря на то, что вместе с жильем, как правило, приватизируются и относящиеся к ним хозяйственные сооружения и помещения (подвалы, сараи).

Порядок получения жилья в частную собственность

Шаг первый. Первичный прием

Итак, если вы решили приватизировать жилье, для осуществления задуманного необходимо предпринять несколько шагов. Первым должен стать первичный прием: нужно обратиться к сотрудникам отдела приватизации жилищного фонда районной администрации по месту нахождения жилья и получить первичную консультацию о возможности приватизации жилья и объеме необходимых документов.

Шаг второй. Сбор документов

Вторым шагом является сбор и подача документов. Стандартно подаются:

  • заявление установленного образца, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, постоянно проживающими и зарегистрированными в квартире (доме). При этом важно помнить, что оформление заявления происходит при обязательном присутствии всех членов семьи и предъявлении ими паспортов (свидетельств о рождении для несовершеннолетних лиц). В заявлении указываются все зарегистрированные в квартире (доме) члены семьи, в т. ч. временно отсутствующие и новорожденные. Подписать заявление вместо временно отсутствующего члена семьи (кроме ответственного квартиросъемщика) может другой член семьи при наличии нотариально заверенной доверенности, подтверждающей согласие временно отсутствующего члена семьи на приватизацию жилья. Такое заявление заверяется начальником ЖЕКа;
  • справку о составе семьи нанимателя и о занимаемых ими помещениях. Такая справка выдается работниками паспортного отдела ЖЕКа бесплатно при предъявлении паспортов всех зарегистрированных в квартире членов семьи (заявителей) и действительна в течение 1 месяца со дня выдачи. По этой причине специалисты говорят о необходимости оформить и подать все документы для приватизации жилья в этот срок;
  • техническую документацию на квартиру или дом (технический паспорт на квартиру, поэтажный план помещений квартиры или дома, экспликацию помещений). Взять эти документы можно в БТИ, и там же лучше уточнить, что для этого необходимо;
  • документы, удостоверяющие факт использования или неиспользования заявителем права на приватизацию жилья по прежнему месту жительства (если кто-либо из заявителей менял регистрацию места жительства после 15 марта 1993 г). Таким документом может быть паспорт — при условии, что в нем имеется отметка, подтверждающая использование права на приватизацию жилья. Специалисты отмечают, что в случае использования кем-либо из заявителей права на приватизацию такое лицо в произвольной письменной форме дает согласие на приватизацию жилья другими лицами, проживающими и зарегистрированными в квартире (доме). Если в паспорте нет отметки об использовании права на приватизацию, необходимо получить справку с предыдущего места жительства о периоде проживания и о том, что заявитель участия в приватизации не принимал или квартира по прежнему месту жительства не приватизирована. Для получения этой справки работник отдела приватизации предоставляет заявителю на руки письменный запрос соответствующей организации по прежнему месту жительства;
  • справку из "Ощадбанка" об использовании суммы жилищного чека и его остатка (при их наличии);
  • копии документа, подтверждающего право на льготные условия приватизации — например, если есть избыточная площадь, а один из заявителей имеет статус, дающий основания для бесплатной приватизации независимо от размера общей площади жилья;
  • квитанцию об оплате услуг по оформлению документов на приватизацию. Иногда также необходимо предоставить копии паспортов всех совершеннолетних членов семьи (1 страница и страницы с указанием регистрации паспорта), копию ордера на квартиру;

Собранные документы необходимо подать в отдел приватизации жилищного фонда в районной администрации по месту нахождения жилья. При этом необходимо иметь при себе паспорта всех совершеннолетних членов семьи и свидетельства о рождении несовершеннолетних жильцов квартиры (дома).

Шаг третий. Получение свидетельства

Далее начинается процесс подготовки и выдачи свидетельства о праве собственности на квартиру или дом. Вместе с ним отдел приватизации жилого фонда готовит приватизационные платежные поручения для оплаты жилищных чеков на каждого совершеннолетнего и несовершеннолетнего члена семьи и выдает их заявителям. Платежное поручение состоит из трех корешков, один из которых возвращается заявителю. Оплата по поручению осуществляется совершеннолетними лицами лично и родителями за несовершеннолетних лиц (в присутствии детей и работника банка). Помните, что платежное поручение действительно один месяц, а в случае просрочки необходимо обратиться в отдел приватизации за получением повторного платежного поручения.

Для получения свидетельства о праве собственности заявителю необходимо подать в отдел приватизации жилья паспорта всех совершеннолетних и свидетельства о рождении всех несовершеннолетних жильцов квартиры, а также погашенные корешки платежных поручений. При выдаче свидетельства в паспортах (свидетельствах о рождении) новых собственников делается следующая пометка: "Право на бесплатную приватизацию жилья использовано в объеме __ кв. м при норме __ кв. м общей площади".

Свидетельство на право собственности на квартиру подлежит обязательной регистрации в органе государственной регистрации прав на недвижимое имущество. До 1 января 2013 года таким органом является БТИ, после — созданная при Министерстве юстиции Государственная регистрационная служба Украины (Укргосреестр).

Источник: Судебно-юридическая газета

 

Вступил в силу налог на жилые квартиры и дома

Вступил в силу налог на жилые квартиры и дома                                                           

1 января 2012 года вступило в силу положение Налогового кодекса о налоге на недвижимость, отличную от земельного участка.

Так, в соответствии со статьей 256 Налогового кодекса вступает силу налог на недвижимое имущество, отличное от земельного участка. Согласно положениям статьи плательщиками налога являются физические и юридические лица, в том числе нерезиденты, которые являются владельцами объектов жилой недвижимости.

В случае пребывания объекта жилой недвижимости в общей долевой собственности нескольких лиц, налогоплательщиком является каждый из собственников.

Базой налогообложения является жилая площадь объекта жилой недвижимости.

База налогообложения объектов жилой недвижимости, находящихся в собственности физических лиц, исчисляется органом государственной налоговой службы на основании данных Государственного реестра прав на недвижимое имущество.

Ставки налога устанавливаются сельским, поселковым или городским советом в следующих размерах за 1 кв. метр жилой площади объекта жилой недвижимости:

  • для квартир, площадь которых не превышает 240 кв. метров, и жилых домов, площадь которых не превышает 500 кв. метров, ставки налога не могут превышать 1% размера минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года;
  • для квартир, площадь которых превышает 240 кв. метров, и жилых домов, площадь которых превышает 500 кв.метров, ставка налога составляет 2,7% размера минимальной заработной платы, установленной законом на 1 января отчетного (налогового) года.

Базовый налоговый (отчетный) период равен календарному году.

Налоговое обязательство за отчетный год по налогу уплачивается: физическими лицами — в течение 60 дней со дня вручения налогового уведомления-решения; юридическими лицами — авансовыми взносами ежеквартально до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, которые отображаются в годовой налоговой декларации.

По материалам: sug.kiev.ua

Азаров насчитал 10 млн кв. м жилья, которые были введены в эксплуатацию в этом году
Азаров насчитал 10 млн кв. м жилья, которые были введены в эксплуатацию в этом году                                                                        
Азаров насчитал 10 млн кв. м жилья, которые были введены в эксплуатацию в этом году
В Госбюджет-2012 на поддержку жилищного строительства заложено 1,3 миллиарда гривень - Азаров Фото пресс-службы Кабмина

В текущем году введено в эксплуатацию около 10 миллионов квадратных метров жилья, заявил премьер-министр Николай Азаров.

При этом чиновник заявил, что в Законе О Государственном бюджете Украины на 2012 год заложено 1,3 миллиарда грн на поддержку жилищного строительства.

"В следующем году мы продолжим обеспечивать жильем военнослужащих, воинов-интернационалистов, граждан, пострадавших от Чернобыльской катастрофы, и обязательно молодые семьи", - сказал Азаров, открывая заседание правительства в среду.

По его словам, всего на финансовую поддержку жилищного строительства запланировано 1,3 млрд грн бюджетных средств.

Накануне председатель правления Государственного фонда содействия молодежному жилищному строительству Леонид Рисухин сообщил, что в Украине в этом году льготные кредиты на строительство собственного жилья получили 472 молодые семьи.

"В Украине в течение 2011 года льготные кредиты на строительство собственного жилья получили 472 молодые семьи на общую сумму 135 млн грн", - сказал он ,подчеркнув, что 191 кредит был предоставлен за счет Государственного бюджета на сумму 60 млн грн, 161 кредит - из местных бюджетов на сумму 40 млн грн, 103 кредита - за счет собственных средств Фонда на сумму 30,8 млн грн. Еще 17 кредитов на сумму 4 млн грн получили ученые и педагоги.

Также Рисухин сообщил, что в течение года введен в эксплуатацию 31 дом по Государственной программе обеспечения молодежи жильем на 2002-2012 годы.

Примечательно, что еще 16 ноября премьер заявлял, что в Украине за десять месяцев 2011 года построено более 5 млн кв. м жилья.

 По материалам: Укринформ

 

 


 
Лучшие обьекты

(Администратор сайта)
тел: (0382)700-136
ICQ:
Написать письмо
Skype: zlatagrad
Мы в социальных сетях:
Twitter Facebook Vkontakte Odnoklasniki Mail

Рейтинг каталога сайтов Хмельницкого региона


Коммерческая недвижимость Купить дом Хмельницкий Купить квартиру в Хмельницком Куплю квартиру Недвижимость Недвижимость в кредит Недвижимость Хмельницкий Нерухомість в Хмельницькому: купівля, продаж, оренда нерухомість хмельницький Продать квартиру Хмельницкий рынок жилья Хмельницкий Снять квартиру
Besucherzahler Pretty single Russian women and Ukrainian girls
счетчик посещений
 О Златаграде |  Наши услуги |  Полезная информация |  Законодательство |  Рынок недвижимости   Златаград клуб 
© Златаград 2011 Все права защищены. При использовании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна